|
МГ
«Дом Ривендейл» и КИР «Бремен»
представляет однодневную кабинетную игру-бал по мотивам произведения А.
Дюма
«Графиня де Монсоро»
и одноименного
сериала С. Жигунова. Анонс О чем? О чести, богатстве и их соотношении. Зачем? Есть время, место и хорошие люди. Почему бы не собраться? Для кого? Для реальных, чисто конкретных тру-ролевиков :) Во что будем играть? В отношения: жадность и щедрость, вражду и дружбу, честолюбие и благородство, разум и чувства, хитрый расчет и интуицию и, разумеется, любовь и ненависть. Как будем играть? Игра будет проводиться в помещении, весьма соответствующем по антуражу: старинное здание музея с расписными залами, балконами, застекленными лоджиями, мраморной лестницей и т.п. Никаких буреломов, грязных луж, комаров, мошек и готовки у костра в кринолинах. Пластиковых бутылок и стаканчиков тоже не будет. Танцы, живая музыка, светские развлечения и интриги. Все куртуазно и гламурно! Что планируется на
игре На игре планируется моделирование экономики, отравлений, дуэлей, интриг. Каждому персонажу заранее выдается несколько ситуативных квестов различной степени важности, которые соответствуют его характеру, социальному положению и религиозно-политическим взглядам. Далее персонаж может получать дополнительные задания от других персонажей. Весьма приветствуются и дополнительно оцениваются САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ поступки персонажей, если они соответствуют квенте. Мы надеемся сделать атмосферную игру, полную внутреннего напряжения, неожиданных ходов и ярких развязок. Фабула Конец XVI века. Прошло 4 года с момента страшной Варфоломеевской ночи. После смерти короля Карла Девятого трон должен был унаследовать герцог Анжуйский, поскольку его старший брат Генрих уже коронован в Польше. Этого не могла допустить Екатерина Медичи, которая жаждала видеть королем Франции своего любимого сына Генриха да Валуа. Следуя воле матери, Генрих бежал из Польши, отказавшись от польского престола, и стал королем Франции Генрихом Третьим. Герцог Анжуйский потрясен коварством матери и продолжает рваться к власти. Его честолюбие и амбиции подогревает герцог де Гиз, склоняя к заговору против брата. В действительности де Гиз, как принц крови, сам мечтает о троне. Король Наваррский с Маргаритой и приближенными находится в Лувре на положении почетного пленного, но в глубине души также считает себя достойным французского трона. В борьбе за корону все претенденты вновь используют религиозную вражду католиков и протестантов (гугенотов). Франция стоит на пороге новой гражданской войны… Несмотря на это, самые хитроумные заговоры зачастую зависят от любовных интриг, увлечений или самолюбия участников. Блестящий двор короля, храбрые кавалеры и прекрасные дамы, тонкие намеки и грубая сила, предательство и верность… Генрих де Валуа дает пышный бал. Правила Игры Условности (этикет) Условности – то, на чем на самом деле держится Игра, ее дух и антураж, правила поведения Игроков. От их соблюдения зависит ваша честь. Бесчестных людей лишают авторитета правители, им могут отказать в дуэли и т.п. Если при вас кто-либо нарушил бальный этикет (условность), вы имеете полное право рассказать об это кому угодно. Знакомство. Для воспитанного дворянина неприемлемо начать разговор с незнакомым человеком знатного рода, даже, если вы знаете его в лицо. Необходимо, чтобы вас представил какой-либо общий знакомый. Изначально представлены друг другу все внутри блоков и главы блоков друг другу. Будет также ряд всезнающих и общеизвестных персонажей. Также не возбраняется
знакомиться с кем угодно в танце со
сменой партнеров. Защитник – тот, кто защищает интересы дамы. Если вы настоящий кавалер – вы не сможете отказать в защите и обязательно вызовете на дуэль чести или смерти (как посчитает нужным дама) обидчика. Если вы танцевали с дамой более двух танцев, вы не можете отказать ей в защите (в танцах со сменой партнеров учитываются две дамы: та, которую вы пригласили, и та, с которой закончили танец). Если вы родственник дамы – тем более вы не позволите запятнать фамилию. Материальные знаки: перчатки, платочки, перстни, подвески, веера, подвязки - все то, что может заменять печать, служить знаком доверия или расположения, опознавательным сигналом и т.п. Платки. Каждый гость обязан иметь как минимум один платок либо иной предмет с четкими именем и фамилией(достаточно первых букв имени и фамилии). Дама может иметь несколько платочков с анаграммами, которые можно дарить в знак расположения кавалеру. Но если вдруг выяснится, что у нескольких кавалеров платочки одной и той же дамы, она будет скомпрометирована. Перчатки – элемент гардероба, обязательный для кавалеров (и желательный для дам). Для вызова на дуэль нужно бросить перчатку, либо передать ее через посланника (в перчатку можно вложить записку о подробностях дуэли: времени и месте, секундантах и т.п.). Внимание!
Каждая дама
должна иметь как минимум три одинаковых платка с четкими именем и
фамилией.
Каждый кавалер должен иметь как минимум три предмета с четко выраженной
принадлежностью и пару перчаток. Это нужно для того, чтобы Вы не
ограничивали
формально свою свободу (например, в любовных похождениях) из-за того,
что
кончились знаки внимания.
Настоятельно
советуем
выучить несколько небольших стихов разной тематики для разных ситуаций.
Это вам
пригодится!
Список
условностей будет
постоянно пополняться и обновляться. Танцы Нельзя пригласить даму, если вы не были представлены друг другу. Как уже говорилось, можно знакомиться в танцах со сменой партнеров и нельзя отказать в заступничестве даме, с которой вы станцевали более двух танцев (в танцах со сменой партнеров учитываются две дамы: та, которую вы пригласили, и та, с которой закончили танец). Нельзя танцевать с дамой, которая приходится близкой подругой или родственницей более одного танца подряд. На балу допустим киндеппинг: внимательно наблюдая за танцорами, вы можете выбрать момент и подменить одного из них, ангажируя таким образом его партнера. Главное – сделать это быстро и естественно, чтобы жертва оказалась не у дел как-то сама собой и при этом общий рисунок танца ни в коем случае не нарушился, и танцоры не сбились. Конечно, киндеппинг более принят у мужчин, но так как это не столько оскорбление (хотя может быть расценено и так), сколько шутка, подменять друг друга могут и дамы. Если вас вытеснили, не следует возвращаться в тот же сет, если их боле одного. Попытайте счастье в другом сете, и не в коем случае не выказывайте вслух своего недовольства или возмущения! Танцы
вне бальной
залы Вполне допустимы, особенно если вы в опале, или не знатного рода и стесняетесь (или же опасаетесь) находиться на глазах у царственных особ. Вне бальной залы нравы куда мягче, и танцы веселее. Обязательные
танцы Существует ряд танцев, в которых придворные выражают почтение королю и друг другу. Скрыться и не танцевать их – значит опозорить свое имя перед всем двором и впасть в немилость короля. Следите за программой бала! Всем участникам бала будут выданы книжки – программки, куда можно будет заносить имена пригласивших и приглашенных.
(список изрядно пополнится) Эксклюзивные
танцы Любой блок, дружеская компания, пара или же солист могут заявить свой уникальный танец, которого никто не знает и во время которого все внимание зала будет уделено только им. Покинуть танцевальную залу во время такого танца значит оскорбить танцоров. Остальные
танцы Программа бала достаточно обширна. Все танцы следуют один за другим, строго по программе. Когда программа заканчивается – начинается ее новый круг. Танцмейстер объявляет танец, расставляет танцоров в сеты. Если не набрался ни один сет, танец пропускается. Обратите внимание, что мы сознательно удлиняем продолжительность танцев, чтобы у танцоров были время и возможность расслабиться и пообщаться. Если вы не знаете танец, но очень хотите потанцевать, обладаете смелостью и чувством ритма - обратитесь к Танцмейстеру. Возможно, он уделит вам минутку и подскажет, по крайней мере, какой из танцев проще. Если вы плохо помните танец, не волнуйтесь, во избежание путаницы в схемах их будут проговаривать (очень коротко) непосредственно перед танцем. Также вы можете обратиться к танцмейстеру за напоминанием. Если же вы уверены, что не справитесь с танцем – пригласите любую даму (или даже двух) и оставайтесь с ней в бальной зале, рядом с танцорами (но не мешая им). Импровизируйте пока играет музыка! Главное – не ходить уныло по залу, откровенно болтая – это уже будет не танец : ). Церковь На игре будет частично моделироваться церковь: как минимум один священник, который будет венчать и исповедовать. Священник – роль игротехническая, в игре участвует косвенно. Из всех персонажей он более всего похож на мастера:). Если у вас на игре возникнут вопросы – лучше обращаться к нему. Исповедь Каждый персонаж имеет возможность исповедаться. Если он исповедался менее, чем за час до смерти, он возвращается в игру в свой блок с половиной авторитета, скопленного за игру. Имущество его переходит либо детям (если они есть на игре), либо сюзерену. Если игрок исповедался менее, чем за два часа до смерти, он возвращается в игру с половиной авторитета, причем в тот блок, который на данном этапе Игры слабее всех. Если игрок исповедался более, чем за два часа до смерти, он теряет не только весь свой авторитет, но и всякие шансы на личную победу. Он имеет право примкнуть к любому блоку, но только в качестве челяди. Не может накапливать имущество и авторитет. На исповеди Вы подробно рассказываете священнику обо всем, что с Вами приключилось. Если ваши поступки соответствуют роли (не важно, хорошие они или плохие), священник может выдать авторитет или еще какую-нибудь плюшку. Если же нет – назначить наказание или лишить авторитета. Обмануть священника или же что-то утаить – значит умереть, лишившись права на личную победу или даже вовсе вылететь из игры (а т.к. исповедуются все, любой обман быстро откроется). Священник соблюдает тайну исповеди. Священник одинаково исповедует и католиков и протестантов и не участвует в их противостоянии (вот такой странный священник:). Венчание Два персонажа, пожелавших обвенчаться, должны явиться к священнику с двумя свидетелями (со стороны жениха и невесты). Далее священник совершает обряд. Если ему никто не помешает – через 5 минут после начала обряд считается завершенным. Боевые правила На игре не приветствуются боевые взаимодействия, в которых с оружием в руках находятся более двух человек. Любое боевое взаимодействие почти автоматически прерывается, если в помещение входят стражники. С ними можно драться, но их невозможно убить. Оружие МГ предоставляет несколько комплектов дуэльного оружия, однако игроки могут использовать свое собственное, предварительно показав мастерам. Жестких требований к оружию мы не прописываем, надеясь на то, что игроки – люди серьезные, и критериев: «эстетичность», «безопасность» и «соответствие» - будет достаточно. Выбор оружия остается за дуэлянтами, однако МГ настоятельно рекомендует использовать специальное безопасное оружие и защиту, особенно в случаях, когда один из соперников неуверенно владеет клинком. Нельзя скрещивать безопасное и небезопасное оружие. Безопасное оружие будет предоставлено МГ. Кулуарки, ножи, кинжалы может иметь и использовать абсолютно любой персонаж. Нанесение
урона даме
оружием длиннее 40 см. – однозначная смерь. Убийца (или активный пособник смерти) другого персонажа, каким бы негодяем он ни был, какое-то время пребывает в состоянии некоторого шока и пропускает как минимум два танца (можно и больше по собственному желанию). Убийца может бросить труп на месте преступления, или же спрятать: по реалу унести в определенное место – игровой «ров», который скорее всего буде находиться этажом ниже : ). Мертвый персонаж обязан оставаться там, где его оставил убийца, не менее 10 минут (упасть на пол или же сесть на стул в соответствующей позе). Если же труп желает быть обнаруженным, он может оставаться на месте столько, сколько пожелает, пока его не найдет кто-нибудь или не унесут стражники. Само собой, он не может говорить или перемещаться. Как только прошло 10 минут, персонаж идет к священнику, ни с кем не разговаривая и стараясь не попадаться никому на глаза. Далее исповедуется, после чего будете оставаться в подчинении священника около 20 минут (по результатам исповеди). Священник может дать задание или просто усадить поскучать на стул. Дуэли Дуэли запрещены законом :): ) Если дуэлянтов застанет король, либо ему донесут двое и более свидетелей, король имеет право покарать преступников. Задача дуэлянтов – не попадаться. Задача секундантов: следить за честностью боя и тайной дуэли. Для вызова на дуэль нужно: 1.хоть какой-то повод, 2.обозначенное место и время, 3.перчатка. Бой ведется до трех четких ударов, признанных большей частью свидетелей (секунданты + дуэлянты), либо обоими дуэлянтами (если секундантов нет). Дуэль
чести: Дуэль до одного или двух поражений, в итоге которой один из персонажей признает себя побежденным, а второй может (если хочет) проявить милосердие. Дуэль
смерти: Дуэль, в конце которой погибает как минимум один дуэлянт. . Кулуарное убийство При признании – страшное бесчестье, полная потеря всех типов авторитета. Любой персонаж может иметь кинжал (чипуется до игры). Удар, нанесенный кинжалом в корпус, снимает 1 хит. Легкое касание горла в не боевой обстановке - смерть. Чтобы предъявить обвинение в таком страшном убийстве достаточно одного свидетеля. (далее последует разбирательство заинтересованных власть имущих). Два свидетеля - почти однозначное доказательство вины. Медицина Каждый персонаж (за редким исключением) имеет три хита. Одно поражение на дуэли – легкая рана. Восстанавливается за 20 минут. Персонаж не может танцевать ближайшие 5 минут, но может участвовать в дуэли (с того момента, когда противники стали в боевую позицию, хиты не восстанавливаются). Два удара – тяжелая рана. Если помощь лекаря не будет оказана в течение 5 минут – персонаж погибнет. Любая дама может продлить срок жизни раненого еще на 5 минут, остановив кровь платком, шарфом и т.п. (спасенный имеет право оставить этот знак признательности у себя и может отблагодарить даму:). Чтобы вылечить персонажа лекарь должен организовать транспортировку в безопасное спокойное место и провести рядом с ним 10 минут, никуда не отлучаясь, после чего персонаж еще 20 минут не может самостоятельно ходить. Далее ранение приравнивается к легкому. Есть специальные снадобья, от которых раны заживают быстрее, и хорошие лекари знают их рецепты. Любой яд для раненного персонажа становится мгновенным. Если персонаж часто дерется на дуэлях, ему священник может, на свое усмотрение добавить хитов. Яды Яды бывают стандартные (моментальные и замедленные) и оригинальные. Моментальный яд моделируется лимонной кислотой. Отравленный таким ядом может громко и пафосно заявить что-то вроде: «О, Господи, Я отравлен!» и с грохотом упасть на пол, на стул, на руки окружающих (если, конечно, это дама). Замедленный яд моделируется красным перцем. У отравленного есть три минуты, чтобы найти противоядие. Способ
применения
стандартных ядов: Насыпьте
в пищу или
питье достаточное (исходя из объема) количество яда, чтобы персонаж мог
его
почувствовать и как следует размешайте. Если объем жидкости достаточно
большой,
возможно, вам понадобится больше одной дозы. !Приносить
эти
вещества на игру не надо, МГ предоставит качественные яды в удобной
порционной упаковке:
) Оригинальный яд. На предмете – носителе такого яда будет чип с описанием. Например: «Отравленная перчатка. Любой, прикоснувшийся к ней голой кожей хотя бы на три секунды, умирает мгновенно и тихо, без единого вскрика». Предметы такого рода носят статус очень редких артефактов, тем не менее перчатки спасут вас как минимум от тактильных ядов. Если
вы почувствовали
вкус любого яда, либо обнаружили соответствующий чип – нужно
это честно
признать, т.к. яд нельзя ни выплюнуть ни стереть с кожи и т.п.
Свидетели того,
что вы выпили яд, могут донести на вас королю, выбрав любой повод, и он
вас
казнит как преступника. Каждая дама имеет на начало игры один мгновенный яд, два замедленных и одно противоядие. Противоядия и яды могут быть и у других, как правило, незнатных персонажей (лекари, алхимики и т.п.). Любой персонаж, добывший яд или противоядие, может его использовать. Сдайте обертку от яда после использования священнику на исповеди, но не позднее, чем через 20 минут после смерти персонажа, иначе он может лишить вас любого количества авторитета. Кара коронованной
особы Тот, кто носит корону Франции, может карать или миловать любого из присутствующих на балу, если для этого найдется повод. Другие коронованные особы могут карать и миловать только своих подданных. Король Франции может отменить любую кару других к.особ. Королева Франции и королева-мать могут отменить кару других правящих домов (если их воли противоречат друг другу – их может рассудить только король). Немилость: к.особа объявляет о своей немилости, отбирая у персонажа то количество выданного им авторитета, какое сочтет нужным. Изгнание из Лувра: персонаж покидает ту залу, в которой находится к. особа, и старается не попадаться ей на глаза то время, которое сочтет достаточным, чтобы гнев утих (то, которое было обозначено или любое другое). Арест и Бастилия: стражники уводят персонажа в специально отведенное место, где он вынужден будет находиться срок, обозначенный к. особой. В любой момент пленный персонаж может быть казнен по велению к.особы. Казнь: персонажа уводят стражники в специально отведенное место, где казнят через 10 минут, если к. особа не смилуется. Друзья
впавшего в
немилость могут обращаться к королю с просьбой о помиловании или
уточняя
степень гнева, если она не была обозначена или могла измениться в связи
с
обстоятельствами. Степени гнева и продолжительность наказания к.особа может объявить во всеуслышание, а может и не объявлять. Разгневан: 15 минут, Ужасно разгневан: 20 минут, Взбешен: 30 минут, Никогда не простит: до смерти персонажа (персонаж может любое количество времени ожидать помилования, либо покончить с собой). Открытые правила по экономике Личная победа На нашей игре может быть конкретный победитель, лучший блок и т.п. За каждый поступок, соответствующий роли, игрок получает единицы авторитета. Например, Бюсси – за каждую дуэль и покоренное дамское сердце, Генрих Валуа – за каждые полчаса жизни :). Все получают авторитет за каждый танец. Авторитет – аналог валюты. Им можно обмениваться и торговать, переводить в деньги у ростовщиков (заем) и наоборот (но только с учетом цвета). В конце игры все ценности будут переведены в единица авторитета. Т.к. на игре нет мастеров, авторитет выдают некоторые персонажи. Авторитет, полученный у разных мастерских персонажей, выглядит по-разному (назовем это цветом). Персонаж может носить материальный эквивалент авторитета на самом видном месте (фавориты Валуа обвешаны орденами), или же не носить (слуга-шпион). Но персонажу, у которого вообще нет авторитета, могут отказать в дуэли (если это мужчина) или заступничестве (если это дама). Можно носить и разноцветный авторитет, можно менять по настроению или подбирать под цвет костюма : ) Священник тоже выдает свой тип авторитета. Т.к. он является заодно и мастером мертвятника, он может на свой взгляд накинуть авторитета особо отличившимся персонажам. Ресурсы Человека может характеризовать его честь, богатство, должность и титул. Все вышеперечисленное моделируется соответствующими чипами или игровыми предметами, имеет конвертируемые единицы измерения (стоимость). В эти же единицы переводится сложность квестов
Титулы распределены изначально, но могут быть присвоены монархом. Должности. При каждом знатном дворянине есть некоторый набор должностей разной степени престижности и доходности. Также должности могут быть и при должностях : ) Богатство – это общее понятие, в которое входят: a. Угодья: земли, рудники и т.п. (характеризуются степенью доходности), b. Наличность, c. Военная сила (храна/гвардия/армия ) d. Окружение: свита, прислуга. Честь – как не странно, тоже имеет единицы измерения, но это – отдельный раздел правил. В начале игры каждый персонаж обладает некоторым количеством вышеперечисленных ресурсов, которые он может продать, подарить или обменять. Все ресурсы изначально в игре, их количество ограниченно и соотнесено. При поступлении на службу человека в первую очередь интересует политическая стабильность будущего сюзерена и экономическая независимость, выражающаяся не столько в наличности и титулах, сколько а в уровне стабильного дохода. Неофициальная характеристика персонажа, не имеющая своего материального носителя, но от этого не менее важная, выражается в благосклонности власть имущих. Первейшая цель большинства персонажей – реализация в обществе, состоящая в как можно большем накоплении различных ресурсов. Это вполне соответствует их квенте и квестовой линии. Однако есть и другая категория персонажей, для которой главенствующим может стать достижение своей личной цели – например, добиться расположения любимой женщины или убить своего основного врага. Выполнение таких квестов оценивается отдельно. Купцы, ростовщики и т.п. Ряд персонажей на Игре обладать дополнительными, часто уникальными ресурсами. Их можно купить, обменять на др. ресурсы или авторитет, в зависимости от требований продавца. Правила по костюмам и антуражу Игра – моделирование бала, большинство участников которого – знатные дамы и господа. Мы хотим воссоздать атмосферу придворного блеска, что само собой ведет к ужесточению правил по костюмам и антуражу. Все претенденты на роли обязательно должны прислать фотографию своего костюма вместе с заявкой. Допускается как реконструкция, так и стилизация костюмов конца XVI – начала XVII веков. При взгляде на костюм должны быть сразу понятны статус и положение в обществе (особенно это касается претендентов на роли знати). При создании костюма можно опираться на любые источники того периода и фильмы соответствующей тематики. Мужская мода: бриджи, рубашка, камзол или жилет, короткий плащ, перчатки, головной убор. Женская мода: корсет, платье с кринолином (пышными юбками). Обязательны перчатки и головные уборы либо сложные прически. Голые руки выше кистей и распущенные волосы – удел служанок. Совершенно неприемлемы для приличных дам! ВНИМАНИЕ!
В помещениях музея
реставрированный паркет начала 19 в., в связи с этим на балу допустима только мягкая (кожаная, суконная) обувь. Сетка ролей + - набраны ! – горящие роли ? – идет обсуждение ролей … - идет набор в команды.
Принимаем различные предложения по ролям с линиями развития, квестами и квентами. Естественно, кто раньше заявился – того и пулены. Что нужно, чтобы попасть на игру Немного об основных персонажах: Двор
короля Генриха: Двор правящего монарха. Лувр наполнен людьми, пекущимися скорее о почестях и дарах чем о Франции. Они чутко следят за настроением и поведением Генриха, смеются и плачут вслед за королем, пытаются занять места фаворитов, выделиться и выслужиться. - Король Генрих III Валуа. Противоречивая личность. С одной стороны – капризный самодур, обеспокоенный только нарядами, охотой, танцами. Тратит казну на своих друзей-фаворитов, унижает дворян, презирает народ. И вместе с тем – экзальтированный верующий, периодически страстно и пафосно раскаивающийся в своих грехах. В такие моменты любит устраивать богомольные шествия, посты, самобичевания, задумываться о судьбах страны, народа, своем предназначении… И он же – достойный сын своей матери, Екатерины Медичи. За внешней беспечностью скрывается достаточно тонкий политик, держащий руку на пульсе событий. Прислушивается к своим более умным советникам – матери и Шико. Иногда удивляет своих недоброжелателей неожиданной адекватностью мышления и сообразительностью. - Шико. королевский шут, «его величество Шико Первый». Иногда кажется, что именно он правит государством; во многом благодаря его уму и самоотверженности Франция остается цельным государством. Искренне любит своего короля и благодетеля. Шут гораздо лучше осведомлен о событиях, чем король и полиция. Шико – истинный дворянин. Он поддерживает достаточно ровные и даже дружеские отношения со всеми – и с простым народом, и с миньонами, и с врагами своего короля. Кроме всего прочего он – один из самых интересных людей своей эпохи. Обладает прекрасным чувством юмора, тонким аналитическим умом, дипломатией. - Можирон, Келюс, Шомберг, Д’Эпернон. Фавориты и друзья короля. По-своему преданные его величеству, преследуют однако свои цели. Король щедро осыпает их своими милостями и дружбой. Одни из немногих придворных, которые могут достаточно прямо и резко разговаривать с Генрихом на правах его «единственных верных друзей». Миньоны – задиры, по каждому поводу хватающиеся за шпаги, в любых словах или действиях придворных видят дерзкие намеки и оскорбления. Пытаются контролировать политическую ситуацию, помогать королю управлять страной, раскрывать заговоры. Но куда большее внимание уделяют охоте, танцам и прекрасным дамам, сплетням, моде, и своей внешности. - Екатерина Медичи. Знаменитая королева-мать. Кажется интриги – главное в ее жизни. Ради красивой игры способна жертвовать самыми близким людьми, для достижения своих целей пользуется любыми средствами. - Королева. Формальная жена Генриха. Не избалованна вниманием мужа. Набожна, старается быть доброй королевой. У нее большой двор, фрейлины… возможно ей надоело находиться в тени Генриха, Франсуа и его матери и она захочет внести разнообразие в придворные интриги. - Придворные, пажи, фрейлины, стража, прислуга. В Лувре проживает масса народа, и интересное дело найдется для каждого. Ведь зачастую им приходится исполнять не только свои прямые обязанности. Не забывайте о наемных убийствах, незаконных детях, интригах и мести, отравлениях, любовных письмах, подслушивании, и многом другом… Герцог
Анжуйский: - Герцог Анжуйский. Брат короля, обманутый наследник престола. Мечтает, разумеется, о троне, ради которого пойдет на любые жертвы. Вместе с тем – труслив и капризен, не приемлет отказа и неисполненных прихотей. Способен на убийство и предательство. Истинный Валуа – интриги ради интриг, участие во всех возможных заговорах, попытки отхватить кусок побольше, непомерное честолюбие… Представляет серьезную угрозу королю и его сторонникам, но часто сам становиться жертвой обстоятельств. Прислушивается ко мнению своих друзей и сторонников – Де Бюсси, Орильи, Монсоро и Гиза… Это примерная характеристика небольшого количества персонажей. Претенденты на каждую роль должны предоставить пусть и небольшую, но яркую квенту. При кастинге будут оцениваться квенты, фото в костюмах, ролевой стаж. Артефакты - платок, отравленный тактильным ядом (многоразовый) – прикосновение платка к голой коже более трех секунд убивает мгновенно. Персонаж не успевает даже вскракнуть. - отравленный кинжал – рана, нанесенная им, неизлечима, замедленный яд с оооочень редким противоядием. Смерть наступает через полчаса. - перстень с противоядием от любого яда. Защищает человека, который носит его, не снимая. Может быть передан. - символ отваги – добавляет 1 хит бойцу. - ядовитый бокал. Любая жидкость в нем становится ядом, который действует как стандартный замедленный и имеет стандартное противоядие. - особые украшения. Если вы подарите его своей пассии, она/он не сможет вам отказать. Например, в замужестве. Или в защите. - индикатор мгновенного яда. |